Куба возвращает пост премьер-министра, который будет назначен парламентом на своей сессии 20 и 21 декабря в рамках новой правительственной структуры, созданной новой Конституцией.
Секретарь Национальной ассамблеи народной власти (ANPP) и Государственного совета Омеро Акоста объяснил, что президент республики Мигель Диас-Канель выдвигает кандидатуру премьер-министра, и назначается абсолютным большинством голосов всех депутататов.
Затем, в результате голосования, избираются остальные члены Совета министров, добавил Акоста, который сказал, что другие вопросы будут рассмотрены в парламенте, работа которого начнется 17 декабря в комиссиях.
Выборы премьер-министра являются частью конституционной реформы, разработанной на Кубе, что включало предыдущий этап широких народных консультаций и последующее утверждение, а потом провозглашение новой Конституции в апреле этого года.
Изменение номенклатуры власти, институциональной структуры политической жизни, упорядочение командования на территориях и другие были включены в новую Конституцию.
В результате на Кубе вступила в силу двусторонняя исполнительная функция, распределенная между президентом (глава государства) и премьер-министром (глава правительства).
В предыдущем конституционном тексте 1976 года обе функции были сосредоточены на одной и той же должности президента, который возглавлял и государственные совет и совет министров.
Теперь новая Конституция сократила функции этих политических деятелей. Таким образом, в статье 128 было установлено, что Президент Республики представляет государство, руководит его общей политикой, внешней политикой, отношениями с другими государствами и Советом национальной обороны.
Премьер-министр, со своей стороны, представляет Правительство Республики; обслуживает и контролирует деятельность органов центральной государственной администрации, национальных образований и местных администраций; и принимает исключительно и временно руководство любого органа Центральной государственной администрации (ст. 144).
Предполагается, что сам глава государства обладает важной властью и помогает премьер-министру в работе правительства республики.
История Кубы отражает то, что Конституция 1940 года впервые включила эту последнюю позицию, задуманную как связующее звено между исполнительной и законодательной властью.
Однако её обязанности были подведены практически представителем президента. Основной закон 1959 года подтвердил, что лидер Фидель Кастро сам являлся премьер-министром зарождающегося революционного правительства. Эта позиция была активной до принятия Конституции 1976 года, когда она была ликвидирована.
Этот великий законодательный текст предложил новую государственную власть: Народную власть. Затем он уступил место Национальной ассамблее, состоящей из депутатов, Государственного совета и Совета министров, которые были определены как высшие органы власти кубинского государства.
Тпл/лбр
Секретарь Национальной ассамблеи народной власти (ANPP) и Государственного совета Омеро Акоста объяснил, что президент республики Мигель Диас-Канель выдвигает кандидатуру премьер-министра, и назначается абсолютным большинством голосов всех депутататов.
Затем, в результате голосования, избираются остальные члены Совета министров, добавил Акоста, который сказал, что другие вопросы будут рассмотрены в парламенте, работа которого начнется 17 декабря в комиссиях.
Выборы премьер-министра являются частью конституционной реформы, разработанной на Кубе, что включало предыдущий этап широких народных консультаций и последующее утверждение, а потом провозглашение новой Конституции в апреле этого года.
Изменение номенклатуры власти, институциональной структуры политической жизни, упорядочение командования на территориях и другие были включены в новую Конституцию.
В результате на Кубе вступила в силу двусторонняя исполнительная функция, распределенная между президентом (глава государства) и премьер-министром (глава правительства).
В предыдущем конституционном тексте 1976 года обе функции были сосредоточены на одной и той же должности президента, который возглавлял и государственные совет и совет министров.
Теперь новая Конституция сократила функции этих политических деятелей. Таким образом, в статье 128 было установлено, что Президент Республики представляет государство, руководит его общей политикой, внешней политикой, отношениями с другими государствами и Советом национальной обороны.
Премьер-министр, со своей стороны, представляет Правительство Республики; обслуживает и контролирует деятельность органов центральной государственной администрации, национальных образований и местных администраций; и принимает исключительно и временно руководство любого органа Центральной государственной администрации (ст. 144).
Предполагается, что сам глава государства обладает важной властью и помогает премьер-министру в работе правительства республики.
История Кубы отражает то, что Конституция 1940 года впервые включила эту последнюю позицию, задуманную как связующее звено между исполнительной и законодательной властью.
Однако её обязанности были подведены практически представителем президента. Основной закон 1959 года подтвердил, что лидер Фидель Кастро сам являлся премьер-министром зарождающегося революционного правительства. Эта позиция была активной до принятия Конституции 1976 года, когда она была ликвидирована.
Этот великий законодательный текст предложил новую государственную власть: Народную власть. Затем он уступил место Национальной ассамблее, состоящей из депутатов, Государственного совета и Совета министров, которые были определены как высшие органы власти кубинского государства.
Тпл/лбр
0 comentarios:
Publicar un comentario